Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ООО «ТЕРЕКС ЭмЭйчПиЭс Рус»

Отзыв компании ООО «ТЕРЕКС ЭмЭйчПиЭс Рус»

Все отзывы об ALP
  • Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры «ТЕРЕКС ЭмЭйчПиЭс Рус»

    старт сотрудничества:

    09.11.2015


    дата отзыва:

    17.06.2016

    ООО «ТЕРЕКС ЭмЭйчПиЭс Рус» — дочерняя компания Terex MHPS GmbH. Предприятие с головным офисом в Москве и пятью сервисными центрами в регионах РФ специализируется на производстве промышленных кранов и крановых компонентов марки Demag. С 2011 года входит в структуру многоотраслевой корпорации Terex, работающей сразу в нескольких важнейших бизнес-сегментах — от производства рабочих платформ до обработки грузов.

    Многочисленные крупные и средние заказчики, которым «ТЕРЕКС ЭмЭйчПиЭс Рус» предлагает комплекс передовых решений по перемещению грузов на производстве (консультации, поставка, монтаж, пуско-наладка оборудования и пр.), прежде всего стремятся добиться высокой производительности и рентабельности. Это значит, что выбор решения для каждого заказчика и поставки промышленной продукции Terex по России должны осуществляться без задержек и сбоев. То есть, все ключевые бизнес-процессы должны поддерживаться безупречно с помощью ИТ. Сбои или простои по вине недостаточно хорошей работы ключевых для бизнеса заказчика сервисов недопустимы. Кроме того, взаимодействие с европейскими и американскими коллегами тоже должно идти максимально четко.

    Прекрасно понимая это, представители «ТЕРЕКС ЭмЭйчПиЭс Рус» обратились в компанию LMC (с 01.12.2015 входит в состав ALP Group), в активе которой несколько сотен успешно реализованных проектов по модернизации и комплексной поддержке сложных серверных ландшафтов. Важным фактором, говорящим в пользу подрядчика, стало оперативное и качественное закрытие заявок на запросы и инциденты. Свою роль сыграло и хорошее владение английским языком ИТ-специалистов исполнителя.

    По результатам долгого сотрудничества отмечаем высокий профессионализм сотрудников, отвечающих за общую поддержку и обслуживание принятого на обслуживание ПО и оборудования. Работа системообразующих ИТ-сервисов без сбоев — это их заслуга. Также мы хотим отметить первую линию технической поддержки пользователей, их компетенции, позволяющие решать любые возникающие вопросы с одинаково высоким уровнем качества (перечислю лишь несколько: поддержка основных информационных систем и критичных для бизнеса сервисов, установка сервера «1С», четкая координация срочного переезда компании в другой офис в марте 2016, перенастройка интернета и телефонии в сжатые сроки и т.д.).

    Хотим поделиться и заслуженно высоким мнением ИТ-менеджмента Terex MHPS GmbH о качестве удаленного взаимодействия со специалистами первой линии технической поддержки. Думаю, все мы можем рекомендовать компанию-исполнителя как одного из самых надежных и передовых поставщиков внешних ИТ-услуг на российском рынке. И, конечно, мы планируем и дальше продолжать плодотворное сотрудничество с ALP Group.

    Генеральный директор «ТЕРЕКС ЭмЭйчПиЭс Рус»
    Михаил Молодец

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Переход на ИТ аутсорсинг: советы для будущего заказчика

ИТ аутсорсинг – востребованная на рынке и удобная услуга, однако, перед заключением контракта будущий заказчик должен учесть несколько важных моментов.... Читать дальше

Развернуть...


Формирование эффективной системы управления ИТ услугами

ИТ аутсорсинг от достойного поставщика поможет организовать эффективную систему управления ИТ сервисами, способствующую росту производительности компании.... Читать дальше

Развернуть...


Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 3

В заключительной части нашей статьи мы поделимся с Вами еще парой маленьких, но важных секретов, которые помогут Вам больше узнать об ИТ аутсорсинге. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51