Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15

Отзыв компании ООО "МЦ5 Групп"

Все отзывы об ALP
  • Комплексное ИТ-обслуживание 110 магазинов компании MZ5 GROUP в Москве и Санкт-Петербурге

    старт сотрудничества:

    01.06.2015


    дата отзыва:

    04.07.2016


    В сентябре 2015 года ALP Group начала комплексное ИТ-обслуживание 110 магазинов MZ5 GROUP в Москве и Санкт-Петербурге.

     Схема обслуживания, предложенная специалистами исполнителя, включила в себя несколько этапов работ. А именно:

     1)      Анализ общего состояния ИТ-инфраструктуры и торгового оборудования, принимаемого на поддержку (кассы, сканеров штрих-кодов и т.д.). Кроме того, инженеры ALP Group проверили состояние каналов связи и работу маршрутизаторов, установленных во всех магазинах компании-заказчика. Далее, по результатам ИТ-аудитов команда исполнителя провела целый комплекс работ, связанный с устранением проблемных мест (улучшение программного комплекса и аппаратной части, устранение неполадок в беспроводных сетях, рост пропускной способности каналов связи, налаживание эффективного взаимодействия с провайдерами, работы по СКС).

     2)      Создание единого центра ответственности, обеспечивающего бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры и торгового оборудования в каждом регионе, согласно SLA. Благодаря этому центру, основой которого стала система Service Desk ALP Group, мы, как заказчик, можем быстро и просто контролировать выполнение самых сложных запросов. А также получать качественную обратную связь от ИТ-аутсорсинговой компании (подробные отчеты по результатам всех работ).

     Мы считаем, что ALP Group сумела быстро и правильно организовать качественную работу по инцидентному обслуживанию 110 торговых точек MZ5 GROUP (это более 50% магазинов сети в России). В результате этого в нашей группе компаний слаженно и эффективно действует единая система технической поддержки. Первая линия от ALP Group, отвечающая за состояние ИТ в магазинах-салонах, работает в плотном взаимодействии с центральной службой техподдержки MZ5 GROUP, отвечающей за доступ пользователей к сервисам, состояние серверов и т.д. Благодаря правильно выстроенной совместной работе, количество нецелевых запросов и инцидентов со стороны регионов в центральную техподдержку сократилось на порядок. Что позволило штатным ИТ-специалистам перераспределить время на другие, более целевые для них задачи.

     Кроме того, единое окно, созданное внешним поставщиком ИТ-услуг, сделало для нашего внутреннего ИТ-подразделения намного прозрачнее часть работы, связанную с закупкой ПО и оборудования для магазинов-салонов в Москве и Санкт-Петербурге. Список согласованных с каждым магазином покупок и счетов за ПО и оборудование всегда актуален. А все затраты на ИТ в регионах стали плановыми.

     Рекомендуем ALP Group как профессионального и компетентного поставщика ИТ-услуг. Компанию, для которой качество обслуживания клиентов всегда в приоритете.

     О компании-заказчике

     MZ5 GROUP – международный производственный холдинг, основанный в 1989 году. Сегодня компания насчитывает 2 500 человек. У MZ5 GROUP успешно работает четыре производственных площадки в России и Германии, открыто более 500 розничных салонов на территории РФ и ближнего зарубежья. За время работы MZ5 GROUP получила более 40 патентов на технологии производства мебели и привлекла более 800 000 семей в качестве клиентов. MZ5 GROUP - единственная компания в России, отмеченная знаком качества немецкой ассоциации производителей мебели DGM.

    ИТ-Директор
    Шишкин А.В.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Зачем передавать на аутсорсинг информационную безопасность компании

Количество и разнообразие угроз информационной безопасности растет, и вслед за этим повышаются требования к уровню ИБ на предприятии. Для поддержания непрерывности бизнеса компаний, деятельность которых связана с высокими требованиями к защите данных, особенно важно обеспечить высокую эффективность обеспечения ИБ. Только самые крупные организации могут позволить себе «содержать» высококлассных профессионалов в этой области и приобретать технологии, необходимые для обеспечения надежной защиты.... Читать дальше

Развернуть...


Эффективное планирование проведения ИТ аудита

ИТ аудит является чрезвычайно ответственной процедурой, от результатов которой может зависеть дальнейшее функционирование компании. Поэтому необходимо сначала провести тщательное планирование комплекса мероприятий. В первую очередь следует определить, для чего проводится IT аудит, сформировать методы его проведения и определить самые важные секторы информационной инфраструктуры предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Эффективное обслуживание сервера

Обслуживание сервера - комплекс заранее определенных мероприятий, направленных на поддержание программной и аппаратной его частей в работоспособном состоянии.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51