Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15

Отзыв компании ГК «СИМКО»

Все отзывы об ALP
  • Аудит, модернизация и комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры

    старт сотрудничества:

    04.05.2012


    дата отзыва:

    01.10.2013

    ГК «Симко» успешно реализует свою основную миссию - развитие российской стоматологии путем продвижения на рынке исключительно высококачественной продукции ведущих мировых производителей, внедрение инновационных технологий через ознакомление специалистов стоматологической индустрии новым методикам и техникам работы в научно-практическом центре ГК «СИМКО». Компании в составе ГК «СИМКО» являются эксклюзивным представителями ведущих мировых производителей в области стоматологии, имплантологии и хирургии на территории Российской Федерации.

    С целью оптимизации деятельности ГК «СИМКО» с применением конкурентных процедур был выбран подрядчик ALP Group, который в мае 2012 г. выполнил ИТ-аудит существующей ИТ-инфраструктуры ГК «СИМКО».

    В процессе ИТ-аудита проведено всестороннее обследование, составляющих информационной инфраструктуры и выявлены проблемные зоны в работе ключевых сервисов компаний. По результатам ИТ-аудита был подготовлен отчет, в котором были отражены все имевшиеся на тот момент проблемы и сформировано предложение, состоящее из комплекса первоочередных мер и ряда проектов, направленных на повышение стабильности работы, производительности и надежности ИТ сервисов ГК «СИМКО».

    В рамках проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры реализовано следующее:

    • миграция почты на решение Microsoft Exhange2010;
    • оптимизация быстродействия программных продуктов «1C»;
    • организация удаленного доступа к ИТ сервисам компаний;
    • объединение центрального офиса и научно-практического центра в единую сеть;
    • повышение отказоустойчивости ключевых сервисов;
    • внедрение централизованной системы резервного копирования данных.

    По достигнутым результатам сотрудничества с ALP Group, советом директоров ГК «СИМКО» было принято решение о замене штатного системного администратора ИТ- аутсорсингом от компании ALP Group. Передача функций по сопровождению ИТ- инфраструктуры подрядной организации позволила ГК «СИМКО» сконцентрироваться на решении основных задач бизнеса и повысить ИТ-­эффективность компаний при гарантированной надежности ключевых сервисов.

    Особо стоит отметить, что компания ALP Group на регулярной основе осуществляет сопровождение деятельности ГК «СИМКО» на ежегодных выездных специализированных мероприятиях, в число которых входят крупнейшие отраслевые выставки, участие в которых является важной маркетинговой и имиджевой составляющей для компаний, специализирующихся в области передовых материалах и технологиях в сфере стоматологии и дентального протезирования.

    Выражаем надежду на продолжение дальнейшего успешного сотрудничества на благо наших общих интересов.

    Желаем Вам и Вашей компании успехов и процветания!

    Директор по правовым вопросам и корпоративному управлению
    А.А. Кудряшов

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аутсорсинг: выгода соразмерна зрелости рынка

Споры, которые ведут эксперты и бизнесмены об экономической выгоде ИТ аутсорсинга, не стихают в течение последних нескольких лет. Хотя в абсолютном большинстве случаев услуги аутсорсинга способствуют экономии средств клиентской компании, размер получаемой выгоды все-таки зависит от определенной ситуации. ... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание серверов

Качественное обслуживание серверов необходимо для поддержания непрерывности бизнеса современной компании.... Читать дальше

Развернуть...


Мониторинг состояния серверов

Мониторинг состояния серверов позволяет вести непрерывное наблюдение за функционированием ИТ инфраструктуры современного предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51