Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение
ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15

Отзыв компании ГК «СИМКО»

Все отзывы об ALP
  • Аудит, модернизация и комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры

    старт сотрудничества:

    04.05.2012


    дата отзыва:

    01.10.2013

    ГК «Симко» успешно реализует свою основную миссию - развитие российской стоматологии путем продвижения на рынке исключительно высококачественной продукции ведущих мировых производителей, внедрение инновационных технологий через ознакомление специалистов стоматологической индустрии новым методикам и техникам работы в научно-практическом центре ГК «СИМКО». Компании в составе ГК «СИМКО» являются эксклюзивным представителями ведущих мировых производителей в области стоматологии, имплантологии и хирургии на территории Российской Федерации.

    С целью оптимизации деятельности ГК «СИМКО» с применением конкурентных процедур был выбран подрядчик ALP Group, который в мае 2012 г. выполнил ИТ-аудит существующей ИТ-инфраструктуры ГК «СИМКО».

    В процессе ИТ-аудита проведено всестороннее обследование, составляющих информационной инфраструктуры и выявлены проблемные зоны в работе ключевых сервисов компаний. По результатам ИТ-аудита был подготовлен отчет, в котором были отражены все имевшиеся на тот момент проблемы и сформировано предложение, состоящее из комплекса первоочередных мер и ряда проектов, направленных на повышение стабильности работы, производительности и надежности ИТ сервисов ГК «СИМКО».

    В рамках проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры реализовано следующее:

    • миграция почты на решение Microsoft Exhange2010;
    • оптимизация быстродействия программных продуктов «1C»;
    • организация удаленного доступа к ИТ сервисам компаний;
    • объединение центрального офиса и научно-практического центра в единую сеть;
    • повышение отказоустойчивости ключевых сервисов;
    • внедрение централизованной системы резервного копирования данных.

    По достигнутым результатам сотрудничества с ALP Group, советом директоров ГК «СИМКО» было принято решение о замене штатного системного администратора ИТ- аутсорсингом от компании ALP Group. Передача функций по сопровождению ИТ- инфраструктуры подрядной организации позволила ГК «СИМКО» сконцентрироваться на решении основных задач бизнеса и повысить ИТ-­эффективность компаний при гарантированной надежности ключевых сервисов.

    Особо стоит отметить, что компания ALP Group на регулярной основе осуществляет сопровождение деятельности ГК «СИМКО» на ежегодных выездных специализированных мероприятиях, в число которых входят крупнейшие отраслевые выставки, участие в которых является важной маркетинговой и имиджевой составляющей для компаний, специализирующихся в области передовых материалах и технологиях в сфере стоматологии и дентального протезирования.

    Выражаем надежду на продолжение дальнейшего успешного сотрудничества на благо наших общих интересов.

    Желаем Вам и Вашей компании успехов и процветания!

    Директор по правовым вопросам и корпоративному управлению
    А.А. Кудряшов

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 
Это интересно

Удаленное администрирование рабочих станций и серверов

Удаленное обслуживание компьютеров и серверов – удобное и выгодное решение, позволяющее экономить без снижения качества работы корпоративного оборудования.... Читать дальше

Развернуть...


Чем ИТ аутсорсинг выгоден для бизнеса?

При аутсорсинге непрофильные для предприятия функции передаются специализированным компаниям. В случае ИТ аутсорсинга, становящегося все более востребованным в российском бизнесе, происходит передача в руки специалистов в области информационных технологий всех связанных с ними задач.... Читать дальше

Развернуть...


Еще раз о SLA: самое важное

SLA представляет собой договор между провайдером ИТ услуг и заказчиком, в котором описаны права и обязанности каждого из них и уровень качества сервиса.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51