Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ГК «Омега»Отзыв о ГК «Омега»

Отзыв компании ГК «Омега»

Все отзывы об ALP
  • Отзыв о комплексном ИТ-аудите для группы компаний «Омега»

    старт сотрудничества:

    24.07.2015


    дата отзыва:

    08.07.2016


    Группа компаний «Омега» — один из ведущих российских дистрибьюторов запасных частей к грузовикам европейского производства. ГК «Омега» обеспечивает запчастями грузовики всех основных европейских производителей (MERCEDES, MAN, SCANIA, VOLVO, DAF, IVECO, RENAULT) и оси к грузовикам и прицепам (BPW, ROR, SAF, SMB, Fruehauf, Trailor, K?ssbohrer). Предприятие работает с продукцией свыше 90 ведущих брендов на рынке автозапчастей, а география его поставок охватывает всю территорию России, Беларуси и Казахстана.

    Головной офис, логистический центр и распределительный склад группы компаний находятся в Москве, существует сеть региональных филиалов и розничных магазинов. ГК «Омега» также работает с разветвленной партнерской сетью. Бизнес-процессы и информационная система (ИС) обеспечивают ей постоянное наличие на московском распределительном складе и в розничных точках более 25 тыс. наиболее востребованных покупателями наименований, быструю доставку запчастей под заказ, отлаженную систему поставок в регионы, а также работу с запчастями всех ценовых категорий: от европейского премиум-класса до заменителей эконом-класса. Эта стратегия дала возможность ГК «Омега» устойчиво развиваться даже в кризисные годы.

    Специалистам ALP Group было поручено проанализировать текущее состояние инфраструктуры, выбрать направление развития ИС на длительный период и разработать оптимальную систему ее обслуживания.

    Проектная команда ALP Group провела комплексный аудит ИТ-инфраструктуры группы компаний. Она проанализировала состояния серверов, систем хранения данных, сетевого оборудования, сети передачи данных, способов подключения абонентских устройств, а также решения, обеспечивающие информационную безопасность.

    Инженеры ИТ-аутсорсинговой компании тщательно исследовали и работу прикладного ПО - систем управления закупками и продажами товаров, а также бизнес-приложений на платформе «1С:Предприятие». Они проанализировали важнейшие инфраструктурные сервисы: ActiveDirectory, СУБД, электронную почту, файловый сервис, сервис удаленных рабочих столов.

    Центральный офис был обследован полностью, в регионах работы проводились в некоторых типовых филиалах, что позволило снизить расходы и получить адекватное представление о региональном сегменте информационной системы. 

    Подготовленный ALP Group отчет дал подробную характеристику состояния исследуемых объектов, анализ причин наблюдавшихся недочетов в работе информационной системы. И, главное — детальные рекомендации по ключевым направлениям развития инфраструктуры и пошаговые инструкции по ее модернизации.

    Получив ответы на основные вопросы, руководство и ИТ-менеджмент компании решили кардинально улучшить ситуацию с ИТ, несмотря на то, что выявленные недочеты достаточно типичны для современных предприятий. Поэтому ALP Group разработала для ГК «Омега» концепцию новой ИТ-инфрастуктуры, которая позволит максимально гибко настроить всю инфраструктуру, быстрее и дешевле обеспечить ее отказо- и катастрофоустойчивость, а также оптимально использовать имеющиеся мощности.

    «Хочется отметить высокое качество проведенных ALP Group работ, системный подход специалистов как к ИТ-аудиту, так и к разработке концепции новой ИТ-инфраструктуры, зрелую техническую, сильную организационную и методологическую базу каждого сотрудника, участвовавшего в проекте. Считаем нужным также поблагодарить ALP Group за постоянное внимание к нашим запросам и проактивный подход к работе. Мы рассчитываем на продолжение постоянного сотрудничества — уже по схеме ИТ-аутсорсинга. И рекомендуем этого поставщика внешних ИТ-услуг всем компаниям нашего сегмента рынка»,

    — говорит Алексей Ширяев, руководитель службы ИТ ГК «Омега».

    руководитель службы ИТ
    Алексей Ширяев

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 1

Для мониторинга эффективности работы IT сервисов наиболее часто используются 2 способа – систематизации заявок пользователей в службу поддержки и проактивный мониторинг бизнес-программ с помощью специальных средств. ... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг: основные формы

В настоящее время в Российской Федерации распространены три основные формы ИТ аутсорсинга. Данная услуга предоставляет воспользовавшимся ею компаниям возможность направить все усилия на свою профильную деятельность, не отвлекаясь на сопутствующие задачи. На Западе уже давно оценили все выгоды и удобства аутсорсинга, поэтому все больше отечественных предприятий решают передать функции обслуживания ИТ сервисов специализированной внешней организации, основываясь на опыте зарубежных коллег. ... Читать дальше

Развернуть...


Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть 2

Как и обещали ранее, возвращаемся к теме тех трудностей, которые испытывает развитие ИТ аутсорсинга в России. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51