Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Эффективное обслуживание сервера

Эффективное обслуживание сервера

После создания кабельной системы, установки активного оборудования и обустройства серверной комнаты необходимо подумать и такой важной составляющей бесперебойного функционирования корпоративной ИТ инфраструктуры, как обслуживание сервера. Компания ALP Group предлагает данную услугу, гарантируя, что все работы будут производиться исключительно на высоком профессиональном уровне, с задействованием проверенных на практике прогрессивных технологий и методик. Для начала плодотворного сотрудничества между нами и вашей компанией достаточно просто обратиться к нашим специалистам, которые быстро и исчерпывающе ответят на все вопросы и дадут необходимые пояснения.

обслуживание серверов

Обслуживание серверов представляет собой комплекс заранее определенных мероприятий, направленных на поддержание программной и аппаратной их частей в работоспособном состоянии. Помимо решения этой глобальной задачи, техническая поддержка серверного оборудования включает в себя также проведение настройки программного обеспечения, используемого для работы сервера, и оперативное устранение всех возникающих проблем и сбоев в его функционировании.

Что такое сервер

Это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для обработки данных и централизованного их хранения. Его основные функции:

  • обработка и хранение информации;
  • предоставление доступа, в том числе и общего для сотрудников, к данным, принтерам, факсам и остальным ресурсам;
  • управление правами доступа пользователей к данным, программам и устройствам;
  • контроль входящего и исходящего трафика;
  • обеспечение надежной защиты данных;
  • выполнение роли почтового и файл-сервера;
  • решение других задач.

Ключевые этапы обслуживания сервера:

  • проведение аудита аппаратной и программной части;
  • формирование рекомендаций по оптимизации работы сервера;
  • осуществление текущей настройки программных приложений;
  • установка программного обеспечения;
  • модернизация аппаратной части при возникновении такой необходимости;
  • ликвидация сбоев и других проблем;
  • проведение профилактических мероприятий;
  • установление параметров безопасности;
  • организация резервного копирования;
  • консалтинг персонала предприятия по работе с сервером.

Сколько стоит абонентское обслуживание серверов?

Цена на услуги зависит от объема и типа выполняемых тем или иным сервером функций, а также числом пользующихся ресурсами сервера сотрудников компании. Процесс обслуживания сервера фактически представляет собой первоначальную проверку настроек программных приложений и тестирование аппаратной составляющей на месте нахождения оборудования. В техподдержку также входит и осуществление настройки удаленного подключения: эти работы проводятся, если раньше отсутствовала возможность удаленного доступа к серверам.

В дальнейшем контроль настроек в большинстве случаев осуществляется путем удаленного доступа. Такой подход имеет целый ряд своих преимуществ: во-первых, это помогает снизить время отклика на появляющиеся сбои; во-вторых, это существенно уменьшает общую стоимость услуг по обслуживанию серверов. Как правило, ИТ специалисты, занимающиеся техподдержкой, выезжают в офис клиентской компании для выполнения работ в рамках абонентского обслуживания, для проведения профилактики и при неисправностях в аппаратной части.

Удаленное администрирование сервера

Удаленное обслуживание сервера

Данный вид технической поддержки с каждым годом становится все более востребованным как в западных, так и в российских организациях. Удаленное администрирование позволяет значительно экономить рабочее время и усилия осуществляющих его сотрудников, одновременно предоставляя заказчику полноценный и качественный сервис. Все требуемые в определенное время работы ведутся из офиса аутсорсера путем использования специального программного обеспечения. Технические возможности в настоящее время позволяют в удаленном режиме решать большинство задач, что очень удобно как для поставщика услуги, так и для ее потребителя.

Конечно, главным условием для успешного удаленного администрирования является наличие стабильного подключения к интернету. Однако, если по техническим причинам к серверу доступа нет или возникает вопрос, который не удается решить удаленно, ИТ специалисты аутсорсинговой фирмы выезжают в офис заказчика и выполняют работы на месте.

При правильно организованном удаленном обслуживании серверов оно становится фактически равнозначным эффекту реального присутствия сетевого администратора на территории предприятия. Для этого требуется верно настроить корпоративные компьютеры и ЛВС, чтобы дальнейшее техническое обслуживание не потребовало слишком частых посещений офиса заказчика. При необходимости пользователи должны иметь возможность оперативно получить нужную им консультацию в удаленном режиме - по телефону, электронной почте, через форму на сайте и другими удобными для них способами. Если устранить проблему удаленно невозможно, сотрудник аутсорсинговой компании подключается к ПК задавшего вопрос пользователя, проводит диагностику и решает возникшую проблему.

Для гарантии информационной безопасности удаленное администрирование осуществляется с использованием передовых технологий, а доступ к серверам клиентской организации разрешается исключительно по защищенным каналам связи с использованием специализированных программных продуктов.

Обслуживание серверной

Помещению, в котором размещается серверное оборудование, нужно также уделять должное внимание. Еще при проектировании сети необходимо добиться того, чтобы все было организовано правильно, с соблюдением установленных нормативов. Серверная комната должна отвечать всем правилам безопасности и обеспечивать быстрый и удобный доступ к находящейся в ней аппаратуре.

Большое значение имеет правильная организация электропитания находящегося в серверном помещении оборудования, а также его кондиционирование. К серверным предъявляются особые требования не только по поддержанию оптимальной температуры, но и уровня влажности. Сбои в работе современной техники могут появиться даже при обычном повышении температуры всего лишь на несколько градусов.

обслуживание серверной комнаты

К тому же скопление влаги на контактах и микросхемах совершенно недопустимо для оборудования, как и его перегрев, поскольку это может вывести из строя высокочувствительные составляющие современных электронных устройств. Кондиционирование определяется мощностью оборудования, а за бесперебойной работой системы должна следить выполняющая обслуживание серверной организация.

Еще одним неотъемлемым условием поддержания работоспособности техники является ее регулярная очистка: внутри корпусов серверов и ПК со временем накапливаются пыль и грязь, что может привести к их поломке. Загрязнение аппаратуры приводит к ее перегреву и появлению сбоев с последующим выходом устройств из строя.

Также нужно периодически осматривать и рабочую поверхность вентиляторов. Если пренебрегать очисткой серверных устройств, это приведет к замедлению их работы, что негативно скажется на скорости функционирования всей ИТ инфраструктуры обслуживаемой компании. Своевременная очистка дорогостоящего оборудования позволит предотвратить его преждевременную замену, сократив издержки на содержание информационной системы. Поддержание в рамках обслуживания серверной чистоты находящихся в ней устройств поможет избежать перечисленных проблем и позволит технике проработать намного дольше.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аутсорсинг: выгода, расчет и логика успеха

В наши дни малый бизнес работает не только в условиях высокой конкуренции, но в связи со спецификой законодательства также испытывает значительную административную и финансовую нагрузку. Поэтому вопрос сокращения издержек и увеличения прибыли практически всегда стоит очень остро, особенно на этапе развития компании. Одним из наиболее эффективных и, что немаловажно, прозрачных способов оптимизации затрат является ИТ-аутсорсинг. ... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг: основные формы

В настоящее время в Российской Федерации распространены три основные формы ИТ аутсорсинга. Данная услуга предоставляет воспользовавшимся ею компаниям возможность направить все усилия на свою профильную деятельность, не отвлекаясь на сопутствующие задачи. На Западе уже давно оценили все выгоды и удобства аутсорсинга, поэтому все больше отечественных предприятий решают передать функции обслуживания ИТ сервисов специализированной внешней организации, основываясь на опыте зарубежных коллег. ... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг: выгода соразмерна зрелости рынка

Споры, которые ведут эксперты и бизнесмены об экономической выгоде ИТ аутсорсинга, не стихают в течение последних нескольких лет. Хотя в абсолютном большинстве случаев услуги аутсорсинга способствуют экономии средств клиентской компании, размер получаемой выгоды все-таки зависит от определенной ситуации. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51