Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Эффективное обслуживание сервера

Эффективное обслуживание сервера

После создания кабельной системы, установки активного оборудования и обустройства серверной комнаты необходимо подумать и такой важной составляющей бесперебойного функционирования корпоративной ИТ инфраструктуры, как обслуживание сервера. Компания ALP Group предлагает данную услугу, гарантируя, что все работы будут производиться исключительно на высоком профессиональном уровне, с задействованием проверенных на практике прогрессивных технологий и методик. Для начала плодотворного сотрудничества между нами и вашей компанией достаточно просто обратиться к нашим специалистам, которые быстро и исчерпывающе ответят на все вопросы и дадут необходимые пояснения.

обслуживание серверов

Обслуживание серверов представляет собой комплекс заранее определенных мероприятий, направленных на поддержание программной и аппаратной их частей в работоспособном состоянии. Помимо решения этой глобальной задачи, техническая поддержка серверного оборудования включает в себя также проведение настройки программного обеспечения, используемого для работы сервера, и оперативное устранение всех возникающих проблем и сбоев в его функционировании.

Что такое сервер

Это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для обработки данных и централизованного их хранения. Его основные функции:

  • обработка и хранение информации;
  • предоставление доступа, в том числе и общего для сотрудников, к данным, принтерам, факсам и остальным ресурсам;
  • управление правами доступа пользователей к данным, программам и устройствам;
  • контроль входящего и исходящего трафика;
  • обеспечение надежной защиты данных;
  • выполнение роли почтового и файл-сервера;
  • решение других задач.

Ключевые этапы обслуживания сервера:

  • проведение аудита аппаратной и программной части;
  • формирование рекомендаций по оптимизации работы сервера;
  • осуществление текущей настройки программных приложений;
  • установка программного обеспечения;
  • модернизация аппаратной части при возникновении такой необходимости;
  • ликвидация сбоев и других проблем;
  • проведение профилактических мероприятий;
  • установление параметров безопасности;
  • организация резервного копирования;
  • консалтинг персонала предприятия по работе с сервером.

Сколько стоит абонентское обслуживание серверов?

Цена на услуги зависит от объема и типа выполняемых тем или иным сервером функций, а также числом пользующихся ресурсами сервера сотрудников компании. Процесс обслуживания сервера фактически представляет собой первоначальную проверку настроек программных приложений и тестирование аппаратной составляющей на месте нахождения оборудования. В техподдержку также входит и осуществление настройки удаленного подключения: эти работы проводятся, если раньше отсутствовала возможность удаленного доступа к серверам.

В дальнейшем контроль настроек в большинстве случаев осуществляется путем удаленного доступа. Такой подход имеет целый ряд своих преимуществ: во-первых, это помогает снизить время отклика на появляющиеся сбои; во-вторых, это существенно уменьшает общую стоимость услуг по обслуживанию серверов. Как правило, ИТ специалисты, занимающиеся техподдержкой, выезжают в офис клиентской компании для выполнения работ в рамках абонентского обслуживания, для проведения профилактики и при неисправностях в аппаратной части.

Удаленное администрирование сервера

Удаленное обслуживание сервера

Данный вид технической поддержки с каждым годом становится все более востребованным как в западных, так и в российских организациях. Удаленное администрирование позволяет значительно экономить рабочее время и усилия осуществляющих его сотрудников, одновременно предоставляя заказчику полноценный и качественный сервис. Все требуемые в определенное время работы ведутся из офиса аутсорсера путем использования специального программного обеспечения. Технические возможности в настоящее время позволяют в удаленном режиме решать большинство задач, что очень удобно как для поставщика услуги, так и для ее потребителя.

Конечно, главным условием для успешного удаленного администрирования является наличие стабильного подключения к интернету. Однако, если по техническим причинам к серверу доступа нет или возникает вопрос, который не удается решить удаленно, ИТ специалисты аутсорсинговой фирмы выезжают в офис заказчика и выполняют работы на месте.

При правильно организованном удаленном обслуживании серверов оно становится фактически равнозначным эффекту реального присутствия сетевого администратора на территории предприятия. Для этого требуется верно настроить корпоративные компьютеры и ЛВС, чтобы дальнейшее техническое обслуживание не потребовало слишком частых посещений офиса заказчика. При необходимости пользователи должны иметь возможность оперативно получить нужную им консультацию в удаленном режиме - по телефону, электронной почте, через форму на сайте и другими удобными для них способами. Если устранить проблему удаленно невозможно, сотрудник аутсорсинговой компании подключается к ПК задавшего вопрос пользователя, проводит диагностику и решает возникшую проблему.

Для гарантии информационной безопасности удаленное администрирование осуществляется с использованием передовых технологий, а доступ к серверам клиентской организации разрешается исключительно по защищенным каналам связи с использованием специализированных программных продуктов.

Обслуживание серверной

Помещению, в котором размещается серверное оборудование, нужно также уделять должное внимание. Еще при проектировании сети необходимо добиться того, чтобы все было организовано правильно, с соблюдением установленных нормативов. Серверная комната должна отвечать всем правилам безопасности и обеспечивать быстрый и удобный доступ к находящейся в ней аппаратуре.

Большое значение имеет правильная организация электропитания находящегося в серверном помещении оборудования, а также его кондиционирование. К серверным предъявляются особые требования не только по поддержанию оптимальной температуры, но и уровня влажности. Сбои в работе современной техники могут появиться даже при обычном повышении температуры всего лишь на несколько градусов.

обслуживание серверной комнаты

К тому же скопление влаги на контактах и микросхемах совершенно недопустимо для оборудования, как и его перегрев, поскольку это может вывести из строя высокочувствительные составляющие современных электронных устройств. Кондиционирование определяется мощностью оборудования, а за бесперебойной работой системы должна следить выполняющая обслуживание серверной организация.

Еще одним неотъемлемым условием поддержания работоспособности техники является ее регулярная очистка: внутри корпусов серверов и ПК со временем накапливаются пыль и грязь, что может привести к их поломке. Загрязнение аппаратуры приводит к ее перегреву и появлению сбоев с последующим выходом устройств из строя.

Также нужно периодически осматривать и рабочую поверхность вентиляторов. Если пренебрегать очисткой серверных устройств, это приведет к замедлению их работы, что негативно скажется на скорости функционирования всей ИТ инфраструктуры обслуживаемой компании. Своевременная очистка дорогостоящего оборудования позволит предотвратить его преждевременную замену, сократив издержки на содержание информационной системы. Поддержание в рамках обслуживания серверной чистоты находящихся в ней устройств поможет избежать перечисленных проблем и позволит технике проработать намного дольше.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Особенности разработки Service Level Agreement (SLA) при IT аутсорсинге. Часть 1

Вне зависимости от выбранной бизнес-модели и срока контракта, IT аутсорсинг предполагает получение заказчиком определенного уровня сервисных услуг. Этот заранее определенный и согласованный уровень сервисного обслуживания и становится началом отсчета во время анализа качества услуг аутсорсера.... Читать дальше

Развернуть...


Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 2

Например, какой-либо пользователь недоволен тем, как работает IT сервис – допустим, что-то «тормозит», или появляются непонятные сообщения об ошибках, или сотруднику компании просто неудобно работать в программе, и он хочет об этом сказать. ... Читать дальше

Развернуть...


Монтаж оптического кросса

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51