Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Достоинства и недостатки ИТ аутсорсинга

Достоинства и недостатки ИТ аутсорсинга

Решаясь на передачу функций и процессов, связанных с информационной сферой, сторонней организации, топ-менеджмент компании должен объективно взвесить все преимущества и обусловленные этим решением возможные, проблемы. Доверить обслуживание информационной системы аутсорсеру руководство предприятия сможет после того, как рассмотрит все стороны перехода на ИТ аутсорсинг.

Преимущества ИТ аутсорсинга

Согласно заключению экспертов и, что не менее, а возможно, и более ценно, опыту компаний, уже воспользовавшихся данной услугой, достоинств намного больше, чем возможных недостатков аутсорсинга, большая часть из которых является преувеличенными и не соответствующими действительности.

К ИТ аутсорсингу компании обычно подталкивает экономическая выгода, заключающаяся в значительном снижении затрат на содержание собственного ИТ отдела. При делегировании функций внешней организации клиентская фирма также избавляется от множества забот и дополнительных расходов, связанных с обслуживанием компьютерных систем.

Иногда руководство не спешит воспользоваться столь полезной и выгодной услугой из-за боязни утратить постоянный контроль над информационной инфраструктурой предприятия. В числе других опасений - возможность разглашения коммерческой информации и личных данных. И на третьем месте - страх попасть в зависимость от посторонней компании-аутсорсера. В итоге руководители компании довольствуются формальным контролем над работой собственной ИТ службы, при этом осознавая, что несет дополнительные расходы на его содержание и вынуждено терять дополнительные средства при возникновении непредвиденных ситуаций.

Если недостатки аутсорсинга в ИТ секторе при ближайшем рассмотрении оказываются надуманными, то проблемы при самостоятельном обслуживании информационной структуры вполне реальны. Помимо уже упомянутого иллюзорного контроля и повышенных трат на содержание и обслуживание систем, это сложность при внедрении новейших технологий и отсутствие прозрачности расходов в ИТ подразделении. ИТ модель, как правило, гибкостью не отличается и ориентирована строго на бюджет. Да и поиск квалифицированных специалистов и необходимость выплачивать им высокую зарплату оптимизма руководству не прибавляет.

Недостатки содержания ИТ отдела особенно заметны на фоне преимуществ использования ИТ аутсорсинга:

  • гибкая и развивающаяся ИТ модель, ориентированная на потребности бизнеса;
  • ответственность аутсорсера за качество своих услуг;
  • быстрое внедрение новых технологий;
  • прозрачность расходов;
  • уменьшение стоимости ИТ поддержки и содержания систем;
  • высококвалифицированные сотрудники и высокий уровень обслуживания.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Эффективность ИТ аутстаффинга

Аутстаффинг в сфере информационных технологий – это предоставление для работы в клиентской организации компьютерного специалиста. В том случае, если непрофильная компания испытывает необходимость в квалифицированном персонале для обслуживания ИТ сервисов, она может обратиться в специализированную фирму. Особенностью данной услуги является то, что хотя системный администратор будет постоянно работать на территории заказчика, выполняя свои профессиональные обязанности, формально он будет числиться в штате ИТ-компании.... Читать дальше

Развернуть...


Передача на IT аутсорсинг функций по обеспечению информационной безопасности. Часть 2

Клиенту затруднительно контролировать текучесть кадров в аутсорсинговой организации. При ее высоком показателе информационная безопасность заказчика может оказаться под угрозой. Вот почему необходимо тщательно проработать все возможности нарушения секретности в SLA. ... Читать дальше

Развернуть...


IT аутсорсинг: перспективы долговременного сотрудничества

После того, как заказчик, передав на IT аутсорсинг некоторые функции обслуживания инфосистемы своего предприятия профильной организации, на опыте проверит эффективность сотрудничества, он заключает с той же аутсорсинговой компанией соглашение на поддержку своей информационной системы на условиях IT аутстаффинга. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP