Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Что входит в IT аутсорсинг офисного оборудования

Что входит в IT аутсорсинг офисного оборудования

В первую очередь в IT аутсорсинг оборудования офиса входит его покупка и установка, если это необходимо, а обычно так и оказывается. Как правило, специалисты профильной организации предварительно посещают клиентскую компанию, в которой требуется установка и настройка компьютерной периферии.

Далее аутсорсер обязан организовать закупку офисной техники. Обычно периферия приобретается у ведущих зарубежных производителей, в числе которых Epson, Canon, HP и другие. Этот этап весьма важен, так как необходимо точно определить, использование какой именно технологии печати – лазерной или струйной - будет оптимальным, какое именно оборудование потребуются, необходимо ли покупать МФУ и в каком количестве.

Установка устройств является одним из самых сложных этапов, поэтому ее выполнение должно проводиться профессионалами. Неверная установка компьютерной периферии может привести к различным проблемам, вплоть до полного выхода техники из строя.

Следующим этапом становится настройка купленных и установленными сотрудниками аутсорсинговой фирмы устройств. Оптимизация печатающих, копировальных и сканирующих устройств обладает множеством нюансов, знать которые может только квалифицированный специалист – вот почему при обслуживании техники так выгоден IT аутсорсинг. Необходимо настроить параметры сканирования и печати в конкретной операционной системе, не забыть учесть возможность параллельного соединения факса и телефонного аппарата в компании и эффективно реализовать все возможности офисного оборудования.

Кроме проверки техники, сразу после установки сотрудники аутсорсера обязаны вести наблюдение и контролировать работу установленных устройств. Аутсорсинг при обслуживании офисной техники подразумевает и оказание услуг по замене неисправных узлов оборудования по выгодной заказчику цене. Иногда ремонтные работы в рамках аутсорсинг оборудования также могут включать в себя и замену комплектующих и картриджей или покупку расходных материалов.

Аутсорсинговая ИТ компания возьмет на себя все заботы об обеспечении клиентского предприятия периферийным оборудованием, закупке комплектующих, бумаги и картриджей, быстро произведет его ремонт, позволяя заказчику полностью сосредоточиться на ведении и развитии основного направления своего бизнеса.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 3

Далеко не все сложности развития аутсорсинга в области информационных технологий в нашей стране можно объяснить негативным влиянием внешних факторов. Проблема в том, что большая часть бизнес-процессов в крупных и даже средних отечественных компаниях сейчас невозможно передать на IT аутсорсинг ввиду их полной к этому неготовности... Читать дальше

Развернуть...


Достоинства и недостатки ИТ аутсорсинга

Решаясь на передачу функций и процессов, связанных с информационной сферой, сторонней организации, топ-менеджмент компании должен объективно взвесить все преимущества и обусловленные этим решением возможные, проблемы. Доверить обслуживание информационной системы аутсорсеру руководство предприятия сможет после того, как рассмотрит все стороны перехода на ИТ аутсорсинг.... Читать дальше

Развернуть...


Качественное обслуживание компьютерной техники – это очень важно

ИТ аутсорсинг – услуга, при которой выполнение ИТ функций передается внешней специализированной компании – является удобным и выгодным решением. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51