Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Что выбрать между IT отделом и IT аутсорсингом?

Что выбрать между IT отделом и IT аутсорсингом?

Бизнес любой компании, независимо от масштабов или вида деятельности, должен представлять собой идеально отлаженный механизм, обеспечивающий достижение поставленных целей с минимальными затратами и усилиями. При этом, каждая его составляющая должна, начиная с организации работы ИТ отдела,  в свою очередь, выполнять свои функциональные обязанности с максимальной эффективностью.

Эту аксиому давно уже приняло мировое экономическое сообщество. В нашей стране, все большее число собственников компаний, понимая правильность такой стратегии, проводят реструктуризацию бизнес - процессов и передают непрофильные области деятельности на обслуживание провайдерам аутсорсинговых услуг. Особенно ярко прослеживается этот тренд на рынке высокоинтеллектуальных услуг, к которым относится и IT-область. В частности, только за последние годы рост рынка IT аутсорсинга составил 7-8% в год, а по данным 2012-первой половины 2013 года около 30% ведущих российских компаний стали постоянными пользователями услуг аутсорсеров.

Стоит отметить, что оба варианта организации работы ИТ отдела компании: собственное подразделение и использование аутсорсинговых услуг имеют право на существование. С учетом того, что каждый из этих вариантов имеет свои положительные и отрицательные особенности, наиболее оптимальным решением является их совместное использование. Для того, чтобы продемонстрировать, почему именно такая стратегия лучше всего подходит большинству компаний, достаточно провести небольшое исследование специфики работы и организации ИТ отдела на различных стадиях развития бизнеса.

Деятельность любой компании можно разделить на несколько стадий:

  • Стартовый этап
  • Количественное или вертикальное расширение
  • Качественное или горизонтальное расширение.

Более подробно об организации работы подразделений ИТ поддержки на разных этапах развития компании можно прочитать в следующей части.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Управление ИТ инфраструктурой

Управление ИТ инфраструктурой — современный подход к управлению и организации предоставления услуг в сфере ИТ, ориентированный на удовлетворение нужд бизнеса.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг – необходимость или благо?

Если сразу начать с расшифровки заголовка данной статьи, то можно с уверенностью сказать: и то, и другое. В современных условиях выгоду такой услуги, как ИТ аутсорсинг, поняли и проверили на практике уже многие предприятия. ... Читать дальше

Развернуть...


Компьютерный аутсорсинг

Компьютерный аутсорсинг – передача связанных с ИТ функций внешней организации, получает все большее распространение в нашей стране.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51