Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Бизнес-модель IT аутсорсинга SaaS - Software as a Service

Бизнес-модель IT аутсорсинга SaaS - Software as a Service

Модель SaaS, название которой можно перевести как «программа как услуга», предполагает, что клиентская компания не покупает ПО, а пользуется им в качестве услуги.

В настоящее время под данную модель SaaS услуг уже ориентировано большое число современных бизнес-приложений. Практика показывает, что предприятие, заинтересованное в решении необходимых ему задач, не в состоянии создать нужную инфраструктуру для осуществления внедрения выбранного программного комплекса. В этом случае необходимое ПО приобретается как услуга, которая обычно оплачивается согласно числа его пользователей.

IT аутсорсинг активно использует Software as a Service в программах, которые ориентированы на управление кадрами компании, учетными записями, информационными услугами и CRM. Также данная бизнес-модель связана с Интернет-технологиями. SaaS отлично подойдет для решения задач веб-аналитики, управления контентом сайта и создание почтовой системы. Можно сказать, что непосредственная идеология модели напрямую связана с сетью. Этот факт проявляется и в отличающейся от обычного ПО архитектуре приложений, и в другом подходе к формированию структуры данных. Многие программы, созданные в рамках данной модели, способны поддерживать multi-tenant режим (множественной аренды).

Ключевое отличие режима от традиционных ASP и серверных технологий состоит в том, что для синхронного обслуживания разных клиентов необходима только одна копия программы. Однако ИТ аутсорсинг от профильной компании подразумевает, что на провайдере SaaS услуги лежит полная ответственность за полноценную масштабируемость данного сервиса.

Это означает, что аутсорсер должен обеспечить управление, техническую поддержку, качественное обновление и требуемое по мере необходимости изменение масштаба предоставляемого им сервиса. На базе SaaS можно построить и автоматизированную систему документооборота клиентской компании. В этом случае нужно в первую очередь обратить внимание на технологические и финансовые аспекты создания ПО. При приобретении обычной ECM-системы под финансовой стороной принято понимать готовность заказчика оплатить не только внедрение электронного документооборота, но и техобслуживание данной системы во время всего периода ее существования. А ведь на первоначальном этапе затраты могут быть достаточно высокими.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ сорсинг

Слово source по-английски означает «источник, начало, первопричина», а sourcing – «определение источника» либо «получать из источника». В настоящее время существуют 3 основные модели ИТ сорсинга.... Читать дальше

Развернуть...


Наиболее часто встречающиеся ошибки при ИТ аутсорсинге

При аутсорсинге ИТ функций происходит сотрудничество двух сторон – клиента и провайдера услуг. При этом зачастую могут возникать спорные вопросы. ... Читать дальше

Развернуть...


Нужен ли ИТ аутсорсинг розничной торговле?

Нужен ли современному отечественному ритейлу аутсорсинг, или он может надеяться только на собственных специалистов, причем имея лучшие результаты? На данный вопрос можно точно ответить лишь тогда, когда российский ритейлер конкретно сравнит степень эффективности работы штатных программистов и экспертов от внешнего провайдера услуг.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51