Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Безопасность использования ИТ аутсорсинга для компаний

Безопасность использования ИТ аутсорсинга для компаний

Многие компании, воспользовавшиеся услугой ИТ аутсорсинга , в течение самого короткого времени оценили все предоставляемые ею преимущества. Однако многие руководители пока опасаются сменить собственный ИТ отдел на обслуживание систем силами внешней специализированной организации, считая что не могут обеспечить контроль аутсорсинга. Как правило, после детального рассмотрения причин, которые останавливают руководство перед принятием решения в пользу аутсорсинга, становится ясна их преувеличенность и несостоятельность.

Главные причины, из-за которых топ-менеджмент компании стремится сохранить собственную ИТ службу:

  • потеря полного контроля над информационной инфраструктурой организации;
  • опасение того, что конфиденциальная и коммерческая информация станет известна посторонним;
  • появление зависимости от внешней компании, предоставляющей ИТ услуги.

Все эти страхи, по сути, являются просто перестраховкой, из-за которой предприятие может понести серьезные финансовые потери. Как показала практика отечественных и зарубежных предприятий, IT аутсорсинг безопасен практически полностью и контроль аутсорсинга не требуется. Данный вид услуг предоставляется фирмами, которые финансово и юридически отвечают за их уровень. Разглашение конфиденциальной информации клиента в принципе невозможно, поскольку является серьезным нарушением, на которое никогда не пойдет ни одна аутсорсинговая компания. Наоборот, данный способ управления инфраструктурой предприятия признан экспертами более прозрачным. Руководство клиентской компании полностью контролирует расходы на обслуживание систем, что исключает возможность любых злоупотреблений.

Из этого следует, что потеря контроля над собственной ИТ системой является не более, чем мифом. Все отношения между клиентом и внешней компьютерной фирмой регулируются специальным договором, и обе стороны не должны выходить за его рамки. Аутсорсинг практически всегда позволяет сократить расходы организации на обслуживание ИТ структур, что приносит клиенту немалую выгоду.

Также при возникновении технических проблем аутсорсер будет обязан устранить их в самый короткий срок, путем привлечения квалифицированных сотрудников и специального программного обеспечения. Этот способ управления ИТ инфраструктурой также повышает степень безопасности эксплуатации компьютерных систем и страхует владельцев предприятия от непредвиденных расходов, которые могли бы появиться при длительных перебоях в функционировании ИТ системы компании.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Способы мониторинга эффективности ИТ сервисов

На сегодняшний день наиболее распространены 2 способа мониторинга эффективности работы ИТ сервисов.... Читать дальше

Развернуть...


Передача на IT аутсорсинг функций по обеспечению информационной безопасности. Часть 1

В последнее время многие предприятия легко передают на IT аутсорсинг полное обслуживание своих компьютеров, фактически предоставляя персоналу аутсорсинговой фирмы такой же доступ к конфиденциальной информации, как и в случае, если бы в компании обслуживание базы данных было полностью возложено на внешнюю организацию. ... Читать дальше

Развернуть...


Нужен ли ИТ аутсорсинг розничной торговле?

Нужен ли современному отечественному ритейлу аутсорсинг, или он может надеяться только на собственных специалистов, причем имея лучшие результаты? На данный вопрос можно точно ответить лишь тогда, когда российский ритейлер конкретно сравнит степень эффективности работы штатных программистов и экспертов от внешнего провайдера услуг.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51