Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Аутсорсинг программного обеспечения

Аутсорсинг программного обеспечения

Аутсорсинг программного обеспечения относится к инжиниринговым услугами представляет собой реализацию проектов разработки программных продуктов, их поддержку, тестирование и сопровождение, осуществляемые специальной, выделенной внешним поставщиком услуг командой. Для успешного ведения проекта компания, предоставляющая данный вид аутсорсинга, должна обладать собственным четко проработанным подходом, в основе которого должны лежать прозрачность коммуникации с заказчиком, открытость, наличие стабильных команд, состоящих из высококвалифицированных ИТ специалистов, стремление к долгосрочному сотрудничеству, честность оценок, возможность масштабирования рабочих групп и готовность к быстрому старту проектов.

Аутсорсинг программного обеспечения

Как и другие виды аутсорсинга, аутсорсинг программного обеспечения предоставляет клиентам профилированных компаний множество значительных преимуществ, среди которых:

  • доступ к современным технологиям и новым ресурсам,
  • оптимизация ИТ процессов,
  • снижение расходов,
  • определение четких сроков,
  • достоверные прогнозы.

Особенно важно:

специалисты, занимающиеся аутсорсинг программного обеспечения, должны обладать весомым опытом организации инженерных выделенных команд и центров разработки ПО, а также тестирования и дальнейшего сопровождения продуктов.

Возможно применение одного из трех вариантов данного вида аутсорсинговых работ:

  • провайдер услуг предоставляет клиенту временных сотрудников: при данной модели в распоряжение компании-заказчика поступают квалифицированные инженеры, соответствующие требованиям, необходимым для выполнения проекта; при этом функция управления командой и проектом остается за клиентом;
  • создание базового выделенного центра разработки: при выборе этого варианта провайдер услуги предоставляет заказчику нужные ему ресурсы, но осуществляет управление специалистами самостоятельно; в то же время используемые сотрудниками процессы выбираются и контролируются клиентской организацией;
  • создание полнофункционального выделенного центра разработки программного обеспечения: в этом случае помимо предоставления стандартных услуг подрядчик отвечает за выбор и эффективное управление выполняемыми командой процессами.

Что нужно для организации компетентной выделенной команды или полнофункционального центра разработки?

  • Высокий уровень технической компетенции исполнителей – опыт, навыки и знания специалистов, участвующих в выполнении проекта, в первую очередь влияют на успешность его реализации. Собственные наработки и серьезная экспертиза в различныхтехнологических сферах помогают аутсорсинговой компании формировать эффективно работающие команды, состоящие из высококвалифицированных инженеров.
  • Умение наладить коммуникации – общие действия по разработке программных продуктов или выполнение заявок пользователей потребуют организации прозрачных и зрелых коммуникативных процессов.
  • Поддержание трудовой этики и наличия высокого уровня ответственности сотрудников аутсорсера за качество программы, которую они создают. Специфика разработки и поддержки программных конфигураций не может быть сведена лишь к выполнению служебных инструкций и формальных условий договора. Это творческая работа, поэтому для качественной реализации проекта члены команды должны быть по-настоящему увлечены своим делом и относиться к нему, что называется, с душой.

Порой будущему клиенту бывает нелегко начать сотрудничество с новой компанией, особенно, если это в первый раз, либо в прошлом уже имеется негативный опыт. Решить эту проблему в большинстве случаев помогает наработанная поставщиком услуги аутсорсинга программного обеспечения методология организации инженерной команды для новых заказчиков, помогающая добиться успеха при реализации проекта.

Методология формирования команды

Наиболее верный подход к этому вопросу должен основываться на базе самых эффективных мировых практик и быть хорошо отработан при реализации проектов для разных клиентов, занимающихся различными направлениями бизнес-деятельности. Обширный опыт поможет компании, предлагающей аутсорсинговые услуги, успешно реализовать каждый новый проект. Стремление к самосовершенствованию и применение новейших технологий также являются неотъемлемыми условиями успеха в работе.

Этапы формирования инженерной выделенной команды:

  1. начало – включает в себя первичное создание инфраструктуры, организацию основной команды, интенсивный обмен знаниями, проведение предварительных семинаров в клиентской компании;
  2. этап стабилизации – когда завершаются первые пилотные проекты, происходит обмен опытом и знаниями между членами команды; приобретается практический опытработы с продуктами, технологиями и процессами клиента;
  3. окончательно определяется полный состав рабочей группы; подготавливаются программы обучения, которые могут понадобиться в случае расширения состава команды или смены ее участников;
  4. этап оптимизации – на котором возможно продолжение роста команды с применением сбалансированного подхода: например, в группу включаются сотрудники из регионов, что помогает оптимизировать структуру команды и повысить ее стабильность;
  5. непосредственная работа над реализацией проекта - включает управление рабочей группой и продолжение совершенствования процессов.

Профилированные компании часто предоставляют свои услуги не только предприятиям, но и непосредственным разработчикам программных продуктов. Это могут быть высокотехнологичные решения для встроенного, настольного, мобильного ПО либо онлайн-сервисов. Среди них могут быть, например, приложения для потоковой передачи мультимедийного контента в высоком разрешении, конфигурации медицинского оборудования, операционные системы, банковские приложения, мобильное ПО и клиенты для интернет-сервисов, системы защиты информации и программы для телекоммуникационных устройств.

Методология формирования команды

Сотрудничество с производителями программ имеет свою специфику. Поэтому аутсорсерам приходится адаптировать предоставляемые ими услуги под особые требования клиентов.

    • Быстрота реакции - необходимо вести постоянный мониторинг потребностей пользователей, чтобы оперативно корректировать требования к производимому продукту, план его разработки и архитектуру: нужно, чтобы программа соответствовала динамично меняющимся рыночным запросам. В первую очередь это наиболее важно при создании совершенно нового ПО, поскольку каждый заказчик и появившийся релиз после тестирования на практике дают новые сведения и позволяют верно расставить приоритеты. В этом случае наиболее оправданно использование масштабируемых выделенных команд и специальной методологии, применение которой возможно и в отраслях, регулируемых профессиональными стандартами. Пристальное внимание следует обращать и на развитие коммуникативных процессов с конечными пользователями – это дает возможность оперативно совершенствовать продукт.
    • Развитие коммуникации– этот пункт вытекает из предыдущего. Часто оказывается, что познания о разрабатываемой программе и еефункционале у экспертов, работающих на заказчика, могут быть гораздо глубже и разностороннее, чем это отражено в проектной документации. Необходимо учитывать их мнение, чтобы оперативно исправлять недоработки в создаваемом решении. В этом случае помогает укрепление горизонтальной коммуникации между инженерной командой и сотрудниками клиентской компании. Необязательно фиксировать все еще до начала проекта, важнее эффективно взаимодействовать на инженерном уровне и уметь работать в изменяющихся условиях.
    • Максимальное снижение расходов – если члены инженерной команды заказчика уже привыкли к тем процессам и инструментам, которые они используют в своей постоянной практике, то сотрудники аутсорсера смогут работать с ними, что избавит работников клиентской компании от изучения новых методов, применяемых подрядчиком.

Преимуществом аутсорсинга разработки программного обеспечения является отсутствие необходимости в существенных изменениях при организации рабочего процесса по созданию продукта. Большинство провайдеров услуги согласны применять инструментарий, привычный команде заказчика, предлагая свои изменения и дополнения только тогда, когда какие-либо процессы оказываются ими не охвачены, или требуется оптимизация применяемого подхода.

Разработка и сопровождение программ

Рано или поздно происходит так, что стандартное ПО перестает соответствовать изменившимся требованиям рынка. В этом случае руководство компаний понимает необходимость модернизации или разработки нового программного продукта, адаптированного для нужд их направления бизнеса. Особенно важным представляется правильный выбор разработчика ПО, способного не только создать требуемое приложение, но и обеспечитьего достойное качество в соответствии с ожиданиями заказчика и требованиями его бизнеса. Этоважно как для международной корпорации, так и для небольшой фирмы, только готовящейся занять свое место на рынке.

Требования к разработчику ПО:

  • наличие достаточного опыта в создании программ;
  • штат, состоящий из квалифицированных специалистов;
  • инновационный подход к каждому проекту;
  • применение эффективных бизнес-моделей;
  • правильная организация процесса в плане коммуникации, бюджета, планирования, контроля, прогнозирования;
  • способность показать хороший результат даже в сложных условиях работы.

Разработка заказного ПО

При создании программного обеспечения на заказ специализированная компания обычно готова предложить следующие услуги:

  • проведение сбора требований пользователей;
  • осуществление анализа бизнес-процессов;
  • технический консалтинг;
  • создание концепции и прототипа;
  • дизайн и непосредственная разработка;
  • контроль качества приложения – от создания стратегии и до тестирования;
  • сопровождение и оптимизация приложения;
  • инсталляция и конфигурирование;
  • интеграция с действующим ПО;
  • техническая поддержка.

Сопровождение и поддержка программ

Рано или поздно еще недавно исправно функционирующее программное обеспечение перестает удовлетворять пользователей.Это происходит по причине его морального устаревания. В этом случае есть смысл обратить внимание на новые разработки и концепции. В то же время не стоит забывать и о существующих продуктах. Аутсорсинговые компании готовы взять на себя оптимизацию устаревшего ПО, позволив заказчику полностью сосредоточиться на собственной бизнес-деятельности.

Сопровождение и поддержка программ

Услуги по поддержке и сопровождению программ включают:

  • тестирование, обнаружение и ликвидацию дефектов;
  • расширение функционала;
  • выпуск новой версии, патча или исправлений;
  • поддержкупользователей;
  • мониторинг, проверку, настройку, увеличение производительности;
  • формирование документации.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ поддержка офиса

Качественно выполняемая ИТ поддержка офиса позволяет обеспечить непрерывность бизнеса компании.... Читать дальше

Развернуть...


Бизнес-модель IT аутсорсинга SaaS - Software as a Service

Модель SaaS, название которой можно перевести как «программа как услуга», предполагает, что клиентская компания не покупает ПО, а пользуется им в качестве услуги. ... Читать дальше

Развернуть...


Система технической поддержки пользователей

Cистема технической поддержки пользователей позволяет оперативно решать возникающие проблемы клиентов, автоматизируя большую часть работы сотрудников HelpDesk.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51