Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Аудит ИТ службы: этап внедрения структуры и модели предоставления услуг

Аудит ИТ службы: этап внедрения структуры и модели предоставления услуг

При проведении аудита ИТ проектов подразделения компании после проведения анализа ситуации и разработки концепции наступает наиболее важный этап: внедрение процессно-организационной структуры и выбранной модели предоставления услуг (как, правило, инсорсинга или аутсорсинга). При внедрении, вместе с разработкой, согласованием и утверждением регламентирующей работу ИТ службы документации выполняется внедрение SLA (Service Level Agreement – Соглашения об уровне услуги), а также формирование и подписание соглашения с поставщиками услуг аутсорсинга, если было принято соответствующее решение.

Успешно проведенный ИТ аудит в данной области дает множество преимуществ, которыми с несомненной выгодой для себя может воспользоваться клиентская компания. Перечислим наиболее важные из них:

  • повышение уровня качества услуг, предоставляемых ИТ подразделением;
  • современный комплексный подход к использованию ИТ инфраструктуры;
  • снижение расходов на эксплуатацию ИТ сервисов;
  • гибкий сервисный подход к конкретным задачам на основе развитой многоуровневой системы предоставления услуг;
  • виртуализация систем эксплуатации.

Мировой опыт в области реализации проектов по реорганизации подразделений в процессе ИТ аудита достаточно богат и может помочь отечественным специалистам при проведении оптимизации функционирования ИТ службы. Эффективная реорганизация становится основной целью практически каждого проекта. В мировой практике, несмотря на обилие разнообразных инструментов и подходов к решению задачи, общим является стремление наряду с системным подходом использовать концепции и принципы ITIL (библиотеки, описывающей наиболее результативные способы организации деятельности ИТ подразделений и компаний), а также желание полной либо частичной передачи ИТ функций аутсорсинговым организациям.

Также, основываясь на опыте зарубежных коллег, можно с уверенностью констатировать, что общим итогом реализации подавляющего большинства проектов реорганизации ИТ служб стало существенное уменьшение эксплуатационных расходов. Ключевыми же принципами при проведении аудита ИТ проектов подразделений остаются ориентация на бизнес-деятельность клиентской компании, повышение эффективности работы ИТ сервисов и качества предоставляемых в области информационных технологий услуг.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Поддержание функционирования сетей и серверов при ИТ аутсорсинге

В большинстве случаев основные работы при ИТ аутсорсинге проводятся для поддержания постоянной работоспособности сети, а также и серверного оборудования клиентской компании. В первую очередь это бесперебойное функционирование кабельных систем, прокладка новых кабелей с соблюдением предъявляемых к структурированным кабельным системам требований. ... Читать дальше

Развернуть...


IT аутсорсинг: перспективы долговременного сотрудничества

После того, как заказчик, передав на IT аутсорсинг некоторые функции обслуживания инфосистемы своего предприятия профильной организации, на опыте проверит эффективность сотрудничества, он заключает с той же аутсорсинговой компанией соглашение на поддержку своей информационной системы на условиях IT аутстаффинга. ... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание локальных сетей

Обслуживание локальных сетей является комплексом услуг, направленным на поддержание постоянной работоспособности ИТ инфраструктуры предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51