Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Абонентское обслуживание серверов

Абонентское обслуживание серверов

Обслуживание серверного оборудования, являясь частью комплексной поддержки ИТ инфраструктуры каждой компании, в которую принято включать рабочие станции пользователей, сопутствующее оборудование, серверы, локальную сеть и офисную телефонию, необходимо для поддержания ее стабильной работы. ALP Group предлагает свои услуги по техподдержке серверов в рамках ИТ аутсорсинга. Все работы выполняются на высокопрофессиональном уровне силами сертифицированных специалистов, положительно зарекомендовавших себя в процессе обслуживания многих отечественных предприятий.

работы по обслуживанию серверов

Что относят к обслуживанию серверного оборудования:

  • техническую поддержку как самих устройств, так и используемого программного обеспечения;
  • осуществление управления доступом к ресурсам (файлам, электронной почте, принтерам, сканерам и др.);
  • антивирусную защиту;
  • регламентирование определенных правил поддержания безопасности;
  • резервное копирование данных и их хранение.

Абонентское обслуживание серверов

В администрирование входят плановые и разовые работы.

Плановые при абонентском обслуживании серверов в большинстве случаев предусмотрено проводить ежемесячно. В них входят:

  • просмотр и последующий анализ лог-файлов сервера в поисках ошибок;
  • проверка резервного копирования;
  • контроль своевременного обновления антивирусов, просмотр логов;
  • просмотр показаний счетчиков производительности в системном журнале;
  • инсталляция обновлений программных продуктов;
  • управление учетными записями пользователей с их заменой;
  • смена паролей сотрудников при возникновении такой необходимости;
  • управления правами доступа к общим ресурсам;
  • проведение обновления аппаратной части;
  • мониторинг дискового пространства на серверах;
  • составление отчетности для руководства клиентской организации.

разовые работы по обслуживанию серверов

Разовые работы могут выполняться в установленное время как на территории предприятия-заказчика, так и в удаленном режиме. Они могут включать в себя:

  • проведение инсталляции терминального сервера для обеспечения безопасного удаленного доступа из других представительств или домов сотрудников;
  • управление доступом в интернет с помощью внедрения новых решений;
  • использование домена Active directory для повышения уровня безопасности, масштабируемости и легкости обслуживания серверного оборудования;
  • перенос для домена корпоративной почты;
  • осуществление настройки файерволла, защищающего от внешних угроз;
  • инсталляция ДНС и DHCP-сервера;
  • установка служб удаленных рабочих столов;
  • проведение инсталляции виртуальных машин;
  • установка сервера подсчета трафика;
  • инсталляция сервера обновлений;
  • осуществление установки сервера печати, обеспечивающего бесперебойную терминальную печать;
  • внедрение с дальнейшей настройкой сервера почты;
  • настройка веб- и FTP-серверов;
  • осуществление настройки ВПН-серверов;
  • внедрение серверных решений БД;
  • инсталляция новых программ для серверов;
  • извещение клиента о вероятных проблемах при функционировании серверов.

Что принято включать в настройку серверов:

  • инсталляцию ОС;
  • установку программ и драйверов;
  • инсталляцию настройку антивирусного ПО;
  • тонкую настройку требуемой роли сервера;
  • настройку резервного копирования данных.

Удаленное абонентское обслуживание серверов

Удаленное администрирование в последнее время становится все более интересным для потенциальных заказчиков. Его преимущества состоят в том, что оно позволяет сэкономить время и усилия, в то же время обеспечивая компанию полноценным обслуживанием ИТ инфраструктуры. Многие плановые работы проводятся из офиса аутсорсинговой фирмы с использованием специально предназначенного для этого программного решения. Постоянное совершенствование технологий и накопленный опыт специалистов ALP Group позволяют решать удаленно большинство вопросов.

Удаленное обслуживание требует наличия стабильного доступа к интернету. Если он отсутствует или возникшую проблему нельзя ликвидировать удаленно, специалисты аутсорсера выезжают в офис клиентской организации. Грамотно организованное удаленное администрирование в большинстве случаев является достойной альтернативой постоянного присутствия ИТ специалиста на территории предприятия. Если правильно настроить компьютеры, сервер и локальную сеть, то все их дальнейшее обслуживание не потребует слишком частых выездов в офис заказчика.

удаленное обслуживание серверов

К тому же сотрудники компании могут получить подробную консультацию по возникшим вопросам с помощью телефонной связи, электронной почты или мессенджера. В случае, когда ликвидировать проблему не получается, ИТ специалист сам подключается к рабочей станции отправившего запрос пользователя, диагностирует его и ликвидирует неполадку. С целью поддержания информационной безопасности администрирование каждого корпоративного сервера проводится с использованием новейших технологий. Доступ к серверам осуществляется по надежно защищенным каналам с помощью специализированных программных решений.

Компания ALP хорошо зарекомендовала себя в абонентском обслуживании серверов, демонстрируя слаженные действия всех своих сотрудников и ответственное отношение к удовлетворению потребностей каждого заказчика. Накопленный богатый опыт и умение находить нестандартные решения сложных задач создали компании репутацию надежного поставщика ИТ услуг, которому можно доверить информационную систему современного предприятия.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Проведение ИТ аудита

Проведение ИТ аудита позволит получить точное представление о состоянии информационной инфраструктуры предприятия и оптимизировать ее работу.... Читать дальше

Развернуть...


Эффективное обслуживание сервера

Обслуживание сервера - комплекс заранее определенных мероприятий, направленных на поддержание программной и аппаратной его частей в работоспособном состоянии.... Читать дальше

Развернуть...


Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть1

Несмотря на то, что эффективность и практическая польза такой услуги, как ИТ аутсорсинг, которую в России готовы предоставлять все больше компаний, полностью доказана на практике, на ее пути, как, наверное, и у каждого по-настоящему важного явления, стоит пока что достаточно много препятствий. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51