Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Абонентское обслуживание серверов

Абонентское обслуживание серверов

Обслуживание серверного оборудования, являясь частью комплексной поддержки ИТ инфраструктуры каждой компании, в которую принято включать рабочие станции пользователей, сопутствующее оборудование, серверы, локальную сеть и офисную телефонию, необходимо для поддержания ее стабильной работы. ALP Group предлагает свои услуги по техподдержке серверов в рамках ИТ аутсорсинга. Все работы выполняются на высокопрофессиональном уровне силами сертифицированных специалистов, положительно зарекомендовавших себя в процессе обслуживания многих отечественных предприятий.

работы по обслуживанию серверов

Что относят к обслуживанию серверного оборудования:

  • техническую поддержку как самих устройств, так и используемого программного обеспечения;
  • осуществление управления доступом к ресурсам (файлам, электронной почте, принтерам, сканерам и др.);
  • антивирусную защиту;
  • регламентирование определенных правил поддержания безопасности;
  • резервное копирование данных и их хранение.

Абонентское обслуживание серверов

В администрирование входят плановые и разовые работы.

Плановые при абонентском обслуживании серверов в большинстве случаев предусмотрено проводить ежемесячно. В них входят:

  • просмотр и последующий анализ лог-файлов сервера в поисках ошибок;
  • проверка резервного копирования;
  • контроль своевременного обновления антивирусов, просмотр логов;
  • просмотр показаний счетчиков производительности в системном журнале;
  • инсталляция обновлений программных продуктов;
  • управление учетными записями пользователей с их заменой;
  • смена паролей сотрудников при возникновении такой необходимости;
  • управления правами доступа к общим ресурсам;
  • проведение обновления аппаратной части;
  • мониторинг дискового пространства на серверах;
  • составление отчетности для руководства клиентской организации.

разовые работы по обслуживанию серверов

Разовые работы могут выполняться в установленное время как на территории предприятия-заказчика, так и в удаленном режиме. Они могут включать в себя:

  • проведение инсталляции терминального сервера для обеспечения безопасного удаленного доступа из других представительств или домов сотрудников;
  • управление доступом в интернет с помощью внедрения новых решений;
  • использование домена Active directory для повышения уровня безопасности, масштабируемости и легкости обслуживания серверного оборудования;
  • перенос для домена корпоративной почты;
  • осуществление настройки файерволла, защищающего от внешних угроз;
  • инсталляция ДНС и DHCP-сервера;
  • установка служб удаленных рабочих столов;
  • проведение инсталляции виртуальных машин;
  • установка сервера подсчета трафика;
  • инсталляция сервера обновлений;
  • осуществление установки сервера печати, обеспечивающего бесперебойную терминальную печать;
  • внедрение с дальнейшей настройкой сервера почты;
  • настройка веб- и FTP-серверов;
  • осуществление настройки ВПН-серверов;
  • внедрение серверных решений БД;
  • инсталляция новых программ для серверов;
  • извещение клиента о вероятных проблемах при функционировании серверов.

Что принято включать в настройку серверов:

  • инсталляцию ОС;
  • установку программ и драйверов;
  • инсталляцию настройку антивирусного ПО;
  • тонкую настройку требуемой роли сервера;
  • настройку резервного копирования данных.

Удаленное абонентское обслуживание серверов

Удаленное администрирование в последнее время становится все более интересным для потенциальных заказчиков. Его преимущества состоят в том, что оно позволяет сэкономить время и усилия, в то же время обеспечивая компанию полноценным обслуживанием ИТ инфраструктуры. Многие плановые работы проводятся из офиса аутсорсинговой фирмы с использованием специально предназначенного для этого программного решения. Постоянное совершенствование технологий и накопленный опыт специалистов ALP Group позволяют решать удаленно большинство вопросов.

Удаленное обслуживание требует наличия стабильного доступа к интернету. Если он отсутствует или возникшую проблему нельзя ликвидировать удаленно, специалисты аутсорсера выезжают в офис клиентской организации. Грамотно организованное удаленное администрирование в большинстве случаев является достойной альтернативой постоянного присутствия ИТ специалиста на территории предприятия. Если правильно настроить компьютеры, сервер и локальную сеть, то все их дальнейшее обслуживание не потребует слишком частых выездов в офис заказчика.

удаленное обслуживание серверов

К тому же сотрудники компании могут получить подробную консультацию по возникшим вопросам с помощью телефонной связи, электронной почты или мессенджера. В случае, когда ликвидировать проблему не получается, ИТ специалист сам подключается к рабочей станции отправившего запрос пользователя, диагностирует его и ликвидирует неполадку. С целью поддержания информационной безопасности администрирование каждого корпоративного сервера проводится с использованием новейших технологий. Доступ к серверам осуществляется по надежно защищенным каналам с помощью специализированных программных решений.

Компания ALP хорошо зарекомендовала себя в абонентском обслуживании серверов, демонстрируя слаженные действия всех своих сотрудников и ответственное отношение к удовлетворению потребностей каждого заказчика. Накопленный богатый опыт и умение находить нестандартные решения сложных задач создали компании репутацию надежного поставщика ИТ услуг, которому можно доверить информационную систему современного предприятия.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Обслуживание ИТ инфраструктуры – самое важное

Обслуживание ИТ инфраструктуры можно доверять только профессионалам, способным максимально эффективно справиться с этой задачей, как это делает ALP Group.... Читать дальше

Развернуть...


Проведение аудита ИТ систем

Проведение аудита ИТ систем необходимо для качественного тестирования информационной системы предприятия с целью получения комплексной оценки ее состояния. ... Читать дальше

Развернуть...


Формирование эффективной системы управления ИТ услугами

ИТ аутсорсинг от достойного поставщика поможет организовать эффективную систему управления ИТ сервисами, способствующую росту производительности компании.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51