NULL
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение
ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (812) 575-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
> ИТ сервис

ИТ-сервис от ALP GROUP - это непрерывность Вашего бизнеса с финансовыми гарантиями

Серверы и компьютеры работают "как часы" Базы 1С и файлы имеют резервные копии
Сеть защищена от вирусов и угроз Заявки сотрудников выполняются точно в срок
Вы экономите до 30% на ИТ-обслуживании Ваш бизнес защищен от потерь по вине ИТ
от руб./мес.
Мы не уложились в срок?
Простые финансовые гарантии Вернем 1000 руб. за каждый час нарушения SLA

Что мы предлагаем? ALP: Что мы предлагаем?

IT аутсорсинг — поддержка вашей IT инфраструктуры и IT сервисов.

IT аутсорсинг

ИТ аудит и оптимизация

Обслуживание компьютеров

Как мы работаем? ALP: Что мы предлагаем?

Мы заключаем с заказчиком SLA (соглашение об уровне сервиса)

Создание ИТ инфраструктуры

Служба поддержки HelpDesk

Уровень сервиса (SLA)

Наши цены? ALP: Что мы предлагаем?

Мы предлагаем 4 тарифных плана с разными условиями обслуживания.

Прайс-лист

Выгода для малого бизнеса

Выгоды ИТ аутсорсинга

Тарифы и цены


В качестве основы для расчета стоимости и параметров обслуживания ALP Group предлагает четыре тарифных плана:
Все тарифы в pdfВсе тарифы в pdf

Экономичный

Тарифный план для компаний, стремящихся максимально минимизировать затраты на поддержку IT. В абонентскую плату включены как часы удаленной поддержки, так и выезды специалистов. Перечень включенных услуг ограничен.

Стоимость обслуживания:
— сервера – 2 500р/мес.
— рабочей станции – 600р/мес.
Стоимость обслуживания:
— сервера – 2 200р/мес.
— рабочей станции – 500р/мес.
ЗАКАЗАТЬ
Партнёрский

Тарифный план для компаний сегмента SMB. Содержит достаточно полный перечень услуг, включая мониторинг здоровья серверов, антивирусную защиту, расширенное количество часов поддержки и прочее.

Стоимость обслуживания:
— сервера – 3 700р/мес.
— рабочей станции – 800р/мес.
Стоимость обслуживания:
— сервера – 2 950р/мес.
— рабочей станции – 800р/мес.
ЗАКАЗАТЬ
Безлимитный

Самый полный тарифный план. Ориентирован на компании, которые предъявляют высокие требования к доступности своей IT инфраструктуры и оперативности оказания поддержки. Количество часов и выездов специалиста не лимитируются.

Стоимость обслуживания:
— сервера – 5 700р/мес.
— рабочей станции – 1 200р/мес.
Стоимость обслуживания:
— сервера – 3 500р/мес.
— рабочей станции – 1 200р/мес.
ЗАКАЗАТЬ
Ресурсный

Тарифный план, подразумевающий регулярное присутствие специалиста или команды специалистов ALP Group в офисе компании-клиента. Оплачивается по часам, пакетами от 40 часов в месяц.

Стоимость поддержки:
— от 750р/час
ЗАКАЗАТЬ

 

Услуга / Тариф
ЭКОНОМИЧНЫЙ
ПАРТНЕРСКИЙ
БЕЗЛИМИТНЫЙ
Стоимость обслуживания, в месяц
Server Windows 2 500р.2 200р. 3 700р.2 950р. 5 700р.3 500р.
Виртуальный сервер Windows 2 000р.1 850р. 2 960р.2 500р. 4 560р.2 975р.
Рабочее место пользователя 600р.500р. 800р.800р. 1 200р.1 200р.
Принтер, сканер 500р.400р. 500р.400р. 500р.400р.
Параметры обслуживания
Поддержка в рабочие часы

5 дней в неделю, 9 часов в день

Без ограничения по часам

В рабочее время

Без ограничения по выездам

В рабочее время

Реакция на сбои 2 часа 1 час 15 минут
Технические услуги
Техническая поддержка работы
оборудования
Установка и настройка
программного обеспечения
Консультации пользователей
Резервное копирование данных
серверов
1 раз в неделю 2 раза в неделю Ежедневно
Мониторинг серверов 1 раз в месяц 1 раз в неделю Ежедневно
Антивирусный контроль 1 раз в месяц 1 раз в неделю Ежедневно
Установка обновлений 1 раз в 3 месяца 1 раз в 2 месяца Ежемесячно
Работы по модернизации
оборудования
Организационные услуги
Выделенный менеджер
Дежурный менеджер
на время праздников
Поставка оборудования и лицензий
Расширенная поддержка VIP
Подменные рабочие станции
Сопровождение ремонта
оборудования

Обозначения:

— Услуга включена в стоимость обслуживания

— Услуга предоставляется по требованию за дополнительную плату

Услуга / Категория
специалиста
СПЕЦИАЛИСТ HELPDESK
СПЕЦИАЛИСТ HELPDESK СО ЗНАНИЕМ АНГЛ.ЯЗЫКА
СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
Стоимость обслуживания, в месяц
Полная занятость 108 900р.96 000р. 122 200р.120 000р. 161 900р.160 000р.
Присутствие 2 раза в неделю 54 450р.58 000р. 61 100р.72 000р. 80 950р.96 000р.
Поддержка серверов и сети
Поддержка работоспособности
серверного оборудования и ПО
- - +
Администрирование серверов - - +
Поддержка и администрирование сети - - +
Антивирусный контроль серверов и сети - - +
Установка обновлений на серверы
и сетевые устройства
- - +
Поддержка рабочих мест и пользователей
Поддержка работоспособности рабочих
мест
+ + -
Администрирование ПО рабочих мест + + -
Консультации пользователей + + -
Антивирусный контроль рабочих мест + + -
Установка обновлений на серверы
и сетевые устройства
+ + -
Поддержка англоязычных
пользователей
- + -
Взаимодействие с иностранной технической поддержкой - + -
Поддержка рабочих мест и пользователей
Поддержка мобильных устройств + + -
Поддержка банк-клиентов и налогового
ПО
+ + +
Поддержка оргтехники
Настройка оргтехники + + -
Поддержка работы оргтехники
(не включая ремонт)
+ + -
Организационные услуги
Подменный специалист
на время отпуска и болезней
+ + +
Выделенный менеджер + + +
Коммуникация с провайдерами + + +
Подбор и поставка
оборудования и лицензий
+ + +
Сопровождение ремонта оборудования + + +
Услуги доставки
Доставка документов курьером + + +
Доставка техники водителем 1 000р.1 000р. 1 000р.1 000р. 1 000р.1 000р.

Обозначения:

— Услуга включена в стоимость обслуживания

— Услуга предоставляется по требованию за дополнительную плату

ИТ сервис


В отличие от привычного технического обслуживания компьютеров, ИТ сервис от компании ALP Group осуществляется в соответствии с лучшей международной практикой в этой области — стандартами ITSM (ИТ сервис менеджмент). Это подразумевает качественно иной уровень оказания услуг: целевыми объектами обслуживания становятся не отдельные элементы инфраструктуры, например, серверы или рабочие станции, а IT сервисы компании. Т. е. при оказании услуг ИТ аутсорсинга осуществляется поддержка IT сервисов, обеспечивающих конечные бизнес-функции — «Электронная почта», «Учетная система», «Файловое хранилище». С Заказчиком заключается SLA (соглашение об уровне сервиса), в котором описываются ключевые параметры ИТ сервисов.

Таким образом, в ИТ аутсорсинге акцент поддержки от технического подхода смещается в сторону решения бизнес-задач клиента. Кроме того, для обеспечения заданного уровня доступности ИТ сервисов поддержка оказывается специальным подразделением — Helpdesk или Service Desk.

ИТ аутсорсинг в соответствии со стандартами ITSM позволяет компаниям сосредоточиться на профильном для них бизнесе, создавая ценность для своих клиентов, вместо постоянного внимания на проблемах в IT инфраструктуре.

Обслуживание компьютеров (техническое обслуживание компьютеров)


Обслуживание компьютеров — традиционный вариант обслуживания ИТ инфраструктуры, подходящий, как правило, малому бизнесу.

Если в вашей компании не более трех серверов и два-три десятка рабочих станций, традиционное техническое обслуживание компьютеров с предоплаченным пакетом часов поддержки, включающая в себя как выезды специалистов, так и удаленную поддержку пользователей и серверов, зачастую оказывается оптимальным решением.

Между тем при обслуживании компьютеров мы гарантируем, что такой выбор не скажется отрицательно на качестве поддержки: мы обеспечим надежное резервное копирование бизнес-критичной информации, настроим мониторинг серверов для упреждения проблем, подключим к вашим задачам квалифицированных специалистов Helpdesk/Service Desk, а в случае необходимости — ведущих специалистов. Обслуживание компьютеров позволяет малому бизнесу уделять больше времени развитию бизнеса, а не решению вопросов с IT.

ALP Group предоставляет гибкие цены и тарифы по техническому обслуживанию компьютеров.

Обслуживание ИТ инфраструктуры

Компания ALP Group предлагает свои услуги по развитию и обслуживанию ИТ инфраструктуры:

  • поддержка ИТ инфраструктуры (обслуживание ИТ инфраструктуры);
  • аудит ИТ инфраструктуры;
  • аутсорсинг ИТ инфраструктуры (включая аутсорсинг обслуживания ИТ инфраструктуры);

Поддержка ИТ инфраструктуры оказывается в соответствии с Соглашением об уровне сервиса (SLA), что подразумевает гарантированное время доступности ИТ сервисов.

Аудит ИТ инфраструктуры, направлен на поиск ошибок в построении ИТ ландшафта и анализ «узких мест» инфраструктуры, а также подготовку рекомендаций по их устранению.

Аутсорсинг ИТ инфраструктуры подразумевает аренду мощностей (серверы, дисковые хранилища, сетевые устройства) у ALP Group. Вместе с аутсорсингом ИТ инфраструктуры мы готовы предложить поддержку ИТ инфраструктуры на выгодных условиях с заданными параметрами качества.

ITSM

IT Service Management (Управление сервисами ИТ) — процессный подход к поддержке ИТ инфраструктуры, опирающийся на методику ITIL, лучшую международную практику оказания услуг в области информационных технологий. Ключевой особенностью подхода ITSM является ориентация служб поддержки (Helpdesk, Service Desk) на реализацию и поддержку конечных бизнес-целей компании, удовлетворение требований клиента к функционалу и качеству работы ИТ сервисов, не сосредотачивая внимания клиента на отдельных компонентах — оборудовании или программном обеспечении.

Помимо этого ITSM позволяет задавать и контролировать качество оказываемых услуг посредством ключевых показателей эффективности (KPI). KPI описываются в специальном документе, принимаемом сторонами — соглашении об уровне сервиса (SLA), регламентирующем перечень поддерживаемых сервисов и параметры качества поддержки каждого из них. Подход ITSM используется ALP Group при осуществлении IT аутсорсинга и реализации IT проектов.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
ИТ-аутсорсинг со скидкой 30%

Протестируйте наше качество по самой выгодной цене на рынке!
Скидка предоставляется на три месяца.

Узнать подробнее
Office365 со скидкой 30%

Компенсируем 30% от стоимости
Office 365 "Бизнес"
в течение всего года работы!

Узнать подробнее
Антивирус за наш счет

Антивирус Касперского
на все компьютеры
вашей сети - в подарок на весь год!

Узнать подробнее
 
Это интересно

Обслуживание сервера «1С»

Обслуживание сервера «1С» необходимо поручать проверенным профессионалам: компания ALP Group решит эту задач на самом современном уровне.... Читать дальше

Развернуть...


Техническое обслуживание сервера

Качественное техническое обслуживание сервера является гарантией надежного функционирования практически любой современной компании.... Читать дальше

Развернуть...


Как снизить расходы на ИТ

Задача роста прибыли и снижения расходов является ключевой для успешного ведения любого бизнеса. При этом расходы на обслуживание информационной системы предприятия могут составлять значительную часть ее общих затрат. Вопрос снижения данного вида издержек живо интересует руководителей и владельцев компаний. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51