РусEng
IT Аутсорсинг Система управления инцидентами (СУИ)
Вам также могут быть интересны: Следить за новостями

Будьте в курсе IT событий

Подпишитесь на новости прямо сейчас

Система управления инцидентами (СУИ)

Система управления инцидентами предназначена для централизованного учета обращений клиентов, их обработки и контроля.
Дружелюбный интерфейс интуитивно понятен. На рабочем столе отображаются все открытые обращения, поставленные по обращениям задачи, доступен быстрый просмотр истории переписки специалистов и пользователей, реализована возможность быстрого ответа.

Система управления инцидентами(СУИ)

Основной целью использования разработанного решения ALP Group по управлению инцидентами в системах заказчика является:

Соглашение об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement, SLA) — документ, который содержит согласованный уровень качества предоставления услуги.

Система управления инцидентами — специализированная Информационная система, предназначенная для взаимодействия Заказчика и Исполнителя в ходе оказания услуг Исполнителем. В Информационную систему, разработанную ALP Group, входит система управления запросами на её изменение, регистрацию технических ошибок и вопросов к службе сопровождения (система управления изменениями).

Возможности специализированного программного обеспечения:

Для заказчика:

Для исполнителя

Яндекс.Метрика

Закрыть